Торговая стратегия SantiMart


Главное меню » Стратегии торговли » Торговая стратегия SantiMart

Название этой стратегии состоит из двух слов — Santiment и Martingale. То есть, она объединяет в себе данные так называемого сантимента, сборной информации о происходящем на рынке в разрезе количества покупателей и продавцов, и метода Мартингейла, простого удвоения каждой ставки при проигрыше. Суть стратегии в том, чтобы всегда сделки совершать так, чтобы быть на стороне крупнейших игроков рынка, действия которых и формируют тренд. Это очень важно – сам по себе метод Мартингейла полон недостатков, и любой трейдер с ним может рано или поздно исчерпать свой депозит. Но верный курс на самых сильных трейдеров и игроков рынка позволяет минимизировать неудачные сделки, а значит и минимизировать удвоение по Мартингейлу. На рисунке ниже показан примерный график момент входа на рынок, выбранного по этой стратегии.

european11

Данная стратегия несколько изменяет классический метод Мартингейла. В ней каждая новая ставка, если предыдущая была проигрышная, определяется как двойная сумма всех предыдущих убыточных. Т.е., если первый опцион был куплен за 5 долларов, и оказался убыточным, надо приобрести следующий за 10, еще следующий за 30, следующий за 90, и др. Конечно, такая быстрая прогрессия может исчерпать депозит в мгновение ока, но данная стратегия рассматривает всерьез всего 5 неудачных сделок, и не более. В целом, это почти что обычный минимальный размер депозита. А вероятность инвестировать в неверном направлении 5 раз подряд составляет очень малое число, менее 0,1%, причем применение специального индикатора сантимента еще больше ее уменьшает. Сам этот индикатор – лишь таблица на разных интернет-ресурсах, которая показывает распределение продавцов и покупателей по разным активам по крупнейшим брокерам мира. Этот индикатор нужно использовать так – определять по нему те активы, по которым перевес продавцов или покупателей весьма заметен (67% против 33%, или что-то такого типа), и торговать так, как это делает меньшинство. Т.е., если большинство трейдеров инвестируют в Call, надо исходить из того, что все они ошибаются, и за их счет заработают как раз те, кто вкладывает в понижение. Меньшинство в данном случае это так называемые маркетмейкеры, делающие рынок. Если же сделка была неуспешной – вторую надо повышать вышеуказанным методом. В таком контексте вероятность проиграть 5 раз подряд практически нереальна, хотя будет много вариантов того, чтобы после пяти сделок просто получить минимальный доход.

Поделиться с друзьями:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *